?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее дело | Следующее дело

Думал надолго забыть о существовании навязчивого сервиса #билайн Но не тут-то было, вчера пришло смс-уведомление о том, что "Ваш тариф закрывается".

Вопрос первый. Почему #билайн навязывает мне в смс-сообщении тарифный план "Всё за 90" и др., а не тарифный план "Секунда", полностью учитывающий мои потребности (о которых #билайн хорошо известно по моим расходам и их видам)?

Вопрос второй. Почему при подключении тарифа "Секунда" #билайн навязал мне абсолютно ненужную услугу "Доступ в интернет и MMS", которую невозможно отключить в личном кабинете, а нужно для этого писать письма в тех. поддержку, тратить на это время? И почему #билайн не предлагает абоненту при подключении тарифа самому выбирать те услуги, которые нужны абоненту, а навязывает услуги, на отключение которых абонент вынуждены тратить своё время?

По моему убеждению, в эпоху повсеместно развитых сетей wi-fi глупо тратить деньги на мобильный интернет, разве только для обогащения #билайн К тому же, полагаю, что #билайн невдомёк, что множество абонентов используют простые кнопочные телефоны с текстовым экраном, которым "Доступ в интернет и MMS" нужен, как собаке пятая нога, особенно тем абонентам, что используют тариф "Секунда". Или же услуга изначально навязывается специально, чтобы потом под видом "технического сбоя" списать деньги за пользование мобильным трафиком (это лишь мой предположение, предположение похожее на правду в свете последних событий: воровского списания денег со счёта абонента, изменения тарифа #билайн без разрешения абонента, наглой рассылки смс-сообщений с навязчивой рекламой услуг и тарифов).

Вопрос третий. Вопрос не связан с смс-уведомлением о закрытии тарифа, а с другими смс-сообщениями, продолжающими приходить на телефон. Почему #билайн предлагает абонентам услугу, которую оказать не в состоянии, а именно услугу "Отказ от смс-рассылок"?

Для ответа на последний вопрос подсказываю сотрудникам #билайн исчерпывающий абсурдный вариант в излюбленном стиле официальных ответов #билайн: "Произошёл технический сбой при оказании услуги; в техническом сбое персонально ни кто не виноват, смс-рассылка производится в соответствии с условиями оказания услуг связи. Закон о связи #билайн не нарушает, так как #билайн на основании абонентского договора-оферты достоверно установил волеизъявление абонента на получение рассылки".

В предлагаемом варианте ответа постарался собрать всё, что уже официально говорил и может сказать #билайн Но эти высказывания не несут в себе ни конкретики, ни ответов на прямо поставленные вопросы.
Продолжение:
Навязанные услуги Билайн, часть 8



Предыдущие статьи цикла "Навязанные услуги Билайн"

Навязанные услуги Билайн, часть 1

Навязанные услуги Билайн, часть 2

Навязанные услуги Билайн, часть 3

Навязанные услуги Билайн, часть 4

Навязанные услуги Билайн, часть 5

Навязанные услуги Билайн, часть 6

Навязанные услуги Билайн, часть 8

Метки:

Сайт автора Кабинет писателя

Комментарии

( 17 улик — Оставить улику )
alex_a_lex
8 сент, 2016 07:31 (UTC)
Походу не зря ты это пишешь.
Слободина вон уже в федеральный розыск объявили.
ravik
8 сент, 2016 07:32 (UTC)
Надеюсь, что поймают и посодют :)
alex_a_lex
8 сент, 2016 07:35 (UTC)
А с ним и всех маркетологов которые всякую маркетингу впаривают населению
ravik
8 сент, 2016 07:37 (UTC)
О, это отдельная песня. Если будет не совсем лениво, то завтра что-нибудь об этом накропаю.
tigra_olga
8 сент, 2016 08:42 (UTC)
У билайна в договоре прописано(как впрочем у всех компаний оказывающих услуги пакетами), что при отмене тарифа абонент по умолчанию переходит на тариф, который в данный момент самый новый, а на удобный можно перейти в личном кабинете.
У нас уже было так, молча потратили 50 рублей на каждый номер и перешли на удобный нам. Потому что договор подписывали, когда симку покупали)
ravik
8 сент, 2016 08:48 (UTC)
Я не про перейти "на новый" (один из них был "новым", но не настолько, как тариф "Секунда"), а про то, что в смс-сообщении навязываются несколько тарифных планов, не учитывающих пожеланий абонента.
Лучше бы просто прислали сообщение: "действие тарифа заканчивается. Предлагаем НОВЫЙ тариф "такой-то", тогда бы и вопросов не было. Так ведь нет же, #билайн "... подобрал ещё один выгодный вариант" - о моей выгоде, видишь ли, пекутся...

Edited at 2016-09-08 08:56 (UTC)
tigra_olga
8 сент, 2016 08:57 (UTC)
А почему они должны работать себе в убыток, в общем-то?
Они и ставят новый, потому что тупо продвигают его по всем фронтам.
Навязчиво, тупо, агрессивно - сейчас без этого не выжить вообще.
Интересно, вот только на минуточку, я в билайне столько лет, что уже не помню сколько - может больше десяти даже. Симка у меня всё ещё самая первая, меня даже первые пять лет поздравляли с днем рождения 7 июня потому, что чувак, у которого мы купили симку, в этот день родился, а две симки ему нафиг были не нужны.
И вот представь ситуацию, что билайн закрылся.
Вообще закрылся.
Кто останется?
глючный и навязчивый(ещё хуже, кстати) МТС?
свеженький, и потому непонятный пока, Теле2?
Мегафон - говорящее название, ау?
Йота пока только для инета, по моему, используется - я про позвонить с йоты ещё ни разу не слышала.
Кто ещё?
Ну кто?
я список могу посмотреть, а смысл?

В общем удачи тебе, но и меру знай)))
ravik
8 сент, 2016 09:02 (UTC)
Меру я знаю. Но нужно ведь как-то принуждать корпорации быть по-настоящему "клиенто-ориентированными компаниями" (как они это иногда говорят), а не просто тупо и хищно загребать бабло незаконными способами, как это делает #билайн
Что касается Tele-2, то догадываюсь о его истории, планирую пост об этом написать, правда, без названия новой корпорации и не совсем про них :)

Edited at 2016-09-08 09:11 (UTC)
vastakhova
8 сент, 2016 09:12 (UTC)
Здравствуйте! Я работаю в Билайн. По Вашему вопросу на данный момент еще проводится проверка. По ее результатам Вас оповестим. Ожидайте, пожалуйста.
ravik
8 сент, 2016 09:14 (UTC)
Иного официального ответа от #билайн я и не ожидал. Вы для ответа моей подсказкой из статьи воспользовались или сами придумали?
fen_vey
8 сент, 2016 12:15 (UTC)
У Билайна сейчас проблемы намечаются.
ravik
8 сент, 2016 12:19 (UTC)
Не удивлён, #билайн похоже совсем сцепи сорвался. Если и мои статьи помогут правосудию, то буду считать свою миссию выполненной
zoosovet
8 сент, 2016 15:01 (UTC)
<Думал надолго забыть о существовании навязчивого сервиса >
и не надейся...
ravik
8 сент, 2016 15:32 (UTC)
Во такой я наивный :)
ravik
8 сент, 2016 20:03 (UTC)
Да я тоже :)
livejournal
20 сент, 2016 09:41 (UTC)
Навязанные услуги Билайн 8
Пользователь tegeniov сослался на вашу запись в своей записи «Навязанные услуги Билайн 8» в контексте: [...] часть 6 Навязанные услуги Билайн [...]
( 17 улик — Оставить улику )