Ravik (ravik) wrote,
Ravik
ravik

Category:

Навязанные услуги Билайн 5

После длящегося более недели общения с сотрудниками #билайн у меня сложилось окончательное мнение о том, кого именно принимают на работу в отдел по работе с клиентами. Пытался найти мягкое литературное определение. Мне представляется следующее. На соискании вакансий Билайн, претендентам предлагается пройти тест IQ. По итогам тестирования на работу принимаются люди, показавшие наиболее низкие результаты. И если это не так, то очень похоже на правду.
Начну с последних результатов общения. По своему роду деятельности рекламиста все рассылки оцениваю с позиций Закона о рекламе. Вот и во вчерашней статье взгляд был больше с этих же позиций, пока сотрудник Билайн не указал мне на те юридические нормы, которые были нарушены Билайн, приславшим на мой номер телефона СМС-сообщение, содержащее в себе признаки рекламы.
Цитата из Федерального Закона:
"Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О связи"
Статья 44.1. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
1. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи (далее также - рассылка) должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки...
....
3. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи, осуществляемая с нарушением требований настоящего Федерального закона, является незаконной, за исключением рассылки сообщений в целях информирования абонента в связи с перенесением абонентского номера, иных сообщений, которую оператор связи обязан осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Итак, достоверно установить моё волеизъявление на получении рассылки невозможно, так как я от неё отказался. Пункт договора о согласии абонента на получение рассылки в свете Закона "О связи" является утратившим силу (ст. 44.1. п. 1 и активированная услуга "Отказ от смс-рассылок") Что касается «иных сообщений», упомянутых в Законе то вчера я потратил достаточно много времени для выяснения того, каким нормативно-правовым актом Билайн обязывается рассылать информацию с признаками рекламы о новых тарифных планах. Найти ничего не удалось, кроме того, что они обязаны предупредить об изменении(прекращении) действия тарифного плана. Но об этом в СМС-сообщении речь не шла. Может быть, сотрудники Билайн соблаговолят объяснить, на основании какого нормативного законодательного акта компания Билайн нарушает моё законное право на отказ от получения рассылок?
Подводя итог всему выше изложенному, могу только выразить благодарность сотруднику Билайн за то, что он помог мне сформулировать одно из исковых требований.
Перехожу к основной теме.


Реакция сотрудников Билайн поражает нелогичностью. Если в самом начале конфликт можно было решить мирным путём, то сейчас Билайн усугубляет своё положение. Вместо того, чтобы провести собственное техническое расследование, Билайн упорно от всего открещивается и валит вину на меня, доверившему ему для сохранения деньги. Покрывая воров, Билайн становится соучастником хищения денежных средств с абонентского счёта. Имеется у меня смутное чувство, что это хищение далеко не единичный факт, а подобные хищения происходят с некоторой периодичностью. Полагаю, что если хорошо поискать, то может набраться достаточное количество абонентов Билайн, пострадавших от незаконного списания денежных средств. Но это лишь моё предположение, пока не имеющее под собой каких-либо фактов.
Полагаю, что первый же комментатор от Билайн снова начнёт толочь воду в ступе, не представляя никаких фактов, кроме голословных, ни чем конкретно не подтверждённых пустых фраз. Мастерством переливать из пустого в порожнее и забалтывать собеседников сотрудники Билайн владеют великолепно.
Предыдущие статьи цикла "Навязанные услуги Билайн"

Навязанные услуги Билайн, часть 1

Навязанные услуги Билайн, часть 2

Навязанные услуги Билайн, часть 3

Навязанные услуги Билайн, часть 4

Навязанные услуги Билайн, часть 6

Навязанные услуги Билайн, часть 7

Навязанные услуги Билайн, часть 8
Tags: билайн
Subscribe

  • С добрым утром

    Здравствуйте! Доброго утра! Прекрасного дня! Отличного настроения! Фотограф Jim Zenock Фото-источник: flickr.com/photos/149741069@N04

  • С добрым утром

    Здравствуйте! Доброго утра! Хорошего четверга! Прекрасного настроения! Фотограф Matt Cresswell Фото-источник: flickr.com/photos/mattcresswell

  • С добрым утром

    Здравствуйте! Доброго утра маленькой пятницы! Хорошего дня! Отличного настроения! Фотограф Stephan Gehrlein Фото-источник:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • С добрым утром

    Здравствуйте! Доброго утра! Прекрасного дня! Отличного настроения! Фотограф Jim Zenock Фото-источник: flickr.com/photos/149741069@N04

  • С добрым утром

    Здравствуйте! Доброго утра! Хорошего четверга! Прекрасного настроения! Фотограф Matt Cresswell Фото-источник: flickr.com/photos/mattcresswell

  • С добрым утром

    Здравствуйте! Доброго утра маленькой пятницы! Хорошего дня! Отличного настроения! Фотограф Stephan Gehrlein Фото-источник:…