Стиль съёмок резко отличается от современной стилистики, использующей подчас чересчур многокрасочные картинки. Впечатление от первого кадра: будто бы ведутся семейные съёмки из жизни древнего Рима. Задние планы продуманы до мелочей, учитываются мелкие детали, обычно ускальзывающие от взгляда неискушённого зрителя. Костюмы и быт эпохи переданы верно, хотя и не блещут роскошью.
Подбор актёров великолепен, особо выделяю игру Дерека Джейкоби (Клавдий), Брайана Блессед (Октавиан Август) и Шан Филлипс (Ливия Друзилла).
К основным достоинствам мини-сериала «Я, Клавдий» отношу отсутствие кровавых и постельных сцен. Все они остаются за кадром, режиссёр предлагает зрителю домыслить самому.
Повествование развивается плавно, но отнюдь не медленно, ярко отличаясь от современной манеры подачи сюжета, когда в такое же экранное время, как и в каждой серии «Я, Клавдий», режиссёры вставляют максимум, порой ненужной, информации. Каждая серия вынуждает зрителя думать и размышлять. Древний Рим для Херберта Уайза лишь декорация, за которой скрыта современная нам эпоха.
К лучшим эпизодам фильма «Я, Клавдий» отношу смерть Августа (серия «Яд — это царица / Poison is Queen») и финальную сцену, пробирающую до дрожи ума и сердца.
Оцениваю фильм в 10 баллов из 10 в жанре «исторический фильм»