?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее дело | Следующее дело

Итак, сегодня возник ещё один повод для написания статьи, посвящённой деятельности ОАО Промсвязьбанк, но в начале (пусть и запоздало) публикую общую преамбулу цикла статей, разъясняющую то, почему я изначально взялся за эту тему.
В мире, кроме законов изложенных во всевозможных кодексах, существует Справедливость, которая и была нарушена ОАО Промсвязьбанк. Подобные нарушения не должны проходить бесследно и безнаказанно, о них нужно говорить, писать. Полагаю, что помимо меня существует множество клиентов, в отношении которых ОАО Промсвязьбанк поступил несправедливо. Также полагаю, что о бедах этих людей никто, кроме их близких, не узнал, и люди эти, отчаявшись добиться восстановления справедливости в бюрократических лабиринтах ОАО Промсвязьбанк, смирились и заплатили несправедливо стребованные с них банкирами деньги.
В цикле публикаций я постарался отразить всю выявившуюся низость и подлость работы сотрудников ОАО Промсвязьбанк. Никакой обиды при этом у меня на них нет, а есть лишь беспредельное удивление. Удивление тому, зачем специалисты изо дня в день звонят по телефону, задают один и тот же вопрос? Какой практический смысл имеет то, что они ежедневно выслушивают одно и тоже, исправно записывая ответы? Какой практический смысл несёт в себе фраза «в целях информационной безопасности телефонный разговор записывается»? Почему по записанным ещё полтора года назад телефонным разговорам ОАО Промсвязьбанк не принял никаких мер? Почему мои слова, произносимые изо дня в день в телефонных разговорах, не подвигли ОАО Промсвязьбанк к поиску доказательной базы моей вины, которой нет?
И это лишь верхушка огромного айсберга вопросов. Полагаю, что не только мне, но и многим другим людям, хотелось бы узнать на них ответы.
По моему скромному разумению человека далёкого от юриспруденции, ОАО Промсвязьбанк нарушил несколько законов, потому я и дал название циклу публикаций «Как ОАО Промсвязьбанк нарушает закон». Прекрасно осознаю, что найдётся толпа юристов способных доказать, что чёрное на самом деле называется белым и никаких законов ОАО Промсвязьбанк не нарушал, и что я сам во всём виноват, но, ещё раз повторюсь, я далёк от юриспруденции и высказываю собственное частное бытовое мнение, ни коим образом не претендующее на юридическую значимость утверждений.

Поводом для сегодняшней статьи послужило следующее. Несколько моих знакомых порекомендовали написать обращение на сайте banki.ru, объясняя свою рекомендацию тем, что ни одно из подобных обращений на этом сайте не остаётся без ответа, банкиры быстро реагируют, отвечают и исправляют свои огрехи. Не знали они тогда, когда давали совет, что представляет из себя ОАО Промсвязьбанк. Ответ от анонимного комментатора, скрывающегося под подписью «ОАО Промсвязьбанк» на сайте banki.ru я получил 10.12.2014 г., ответ гласил: «по Вашим обращениям, оставленным на сайте banki.ru Банком проводится проверка». Сегодня уже 16.01.2015 г. После даты написания комментария прошло больше месяца. Насколько мне известно, подобные заявления и ответы признаются официальными; законы РФ так или иначе, но устанавливают срок работы с обращениями граждан в тридцать календарных дней. Прекрасно понимаю, что для ОАО Промсвязьбанк ни правила, ни законы не писаны, он живёт собственной автономной жизнью и чихать на всех хотел, но всё же хотелось бы узнать: через сколько конкретно месяцев или лет ОАО Промсвязьбанк проинформирует меня о результатах якобы им проводимой проверки?

P. S. Чуть позже преамбула из этой статьи будет вычеркнута и перенесена в первую публикацию цикла Как ОАО Промсвязьбанк нарушает закон




Начало цикла Заметки на полях Как ОАО Промсвязьбанк нарушает закон
2 часть
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть
7 часть
8 часть
9 часть
10 часть
11 часть
12 часть
13 часть
15 часть
16 часть
#psb #промсвязьбанк
Сайт автора Кабинет писателя

Комментарии

( 24 улики — Оставить улику )
romti
16 янв, 2015 11:03 (UTC)
За нарушение закона сажать нужно!
ravik
16 янв, 2015 11:18 (UTC)
Это дело прокуратуры, как прокурор решит, так и будет.
tigra_olga
16 янв, 2015 11:25 (UTC)
Пока они все нарушения проверят ещё пол года пройдёт и её пачка нарушений будет!)))
ravik
16 янв, 2015 11:27 (UTC)
Ну, так я и новую пачку опубликую.
С утра ещё пытался с МТС полаяться (скорость упала почти в ноль), не получилось: техника обещали прислать :)
tigra_olga
16 янв, 2015 11:28 (UTC)
МТС расшевелились - так и банк обанкротим!)))
ravik
16 янв, 2015 11:30 (UTC)
Ага :)
Представляешь, я всё на ноутбук грешил две недели подряд, а сегодня утром замерил скорость - 400 килобит! Вот чего я сразу не проверил, спрашивается?
tigra_olga
16 янв, 2015 11:31 (UTC)
Доверяй, но проверяй!)))
После ухода техника скорость падает в процессе его удаления от квартиры!)))
ravik
16 янв, 2015 11:34 (UTC)
Вообще непонятно, что происходит. Техник из МТС по телефону сказал, что канал открыт, всё нормально, мол, 50 мегабит. Кто-то где-то своровал, жду, когда приедут, найдут пропажу :)
tigra_olga
16 янв, 2015 13:46 (UTC)
Ой!.. пусть ищут!
ravik
16 янв, 2015 13:48 (UTC)
Обещали завтра приехать искать. как-то быстро. Я не привык к такому сервису от МТС :)

Edited at 2015-01-16 13:48 (UTC)
tigra_olga
16 янв, 2015 13:52 (UTC)
Обещают они много - лишь бы сделали!)))
Таттелеком и другие компании в день делали - ведь потом им самим неустойку недопоставки высчитывать!)))
ravik
16 янв, 2015 13:55 (UTC)
В моём случае нет неустойки. В договоре прописано "... до 50 мегабит", а от какой минимальной скорость - не указано. Просто решили повернуться лицом к клиенту :)
tigra_olga
16 янв, 2015 13:58 (UTC)
Это они любят так писать...
ravik
16 янв, 2015 14:00 (UTC)
Это да. Всё для блага клиента :)
tigra_olga
16 янв, 2015 14:01 (UTC)
Атож... на всех же скорости не напасёшься!)))
ravik
16 янв, 2015 14:02 (UTC)
Конечно, клиентов много, а МТС один :)
tigra_olga
16 янв, 2015 14:06 (UTC)
Би, Рос, Мегафон и прочие не в счёт, ога!))
ravik
16 янв, 2015 14:08 (UTC)
Всё одно, меньше, чем клиентов :)
tigra_olga
16 янв, 2015 14:11 (UTC)
Нездоровая конкуренция...
ravik
16 янв, 2015 14:11 (UTC)
Её вообще нет, только видимость
pragmatic
16 янв, 2015 22:10 (UTC)
никогда с этим банком никаких дел не имел, ничего сказать не могу.
ravik
17 янв, 2015 04:57 (UTC)
И не имей. Подобная ситуация была с другим банком, хватило одного звонка для решения проблемы...
livejournal
17 янв, 2015 16:14 (UTC)
про ОАО Промсвязьбанк
Пользователь olenenyok сослался на вашу запись в своей записи «про ОАО Промсвязьбанк» в контексте: [...] нас дурят, а мы верим ОАО Промсвязьбанк [...]
livejournal
17 янв, 2015 17:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 24 улики — Оставить улику )