Ravik (ravik) wrote,
Ravik
ravik

Categories:

Как ОАО Промсвязьбанк нарушает закон

В четвёртой части цикла речь пойдёт о том Как ОАО Промсвязьбанк нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 05.05.2014)" статья 37: «Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса».
Название самой услуги и её цену вопроса я укажу в самом конце статьи, чтобы вы смогли полностью насладиться глубиной мысли сотрудников ОАО Промсвязьбанк. Раньше я не особо задумывался о том, почему шатается российский финансовый рынок, но общаясь с сотрудниками ОАО Промсвязьбанк, я начинаю понимать, что если все наши банки работают подобным образом, то о финансовом благополучии можно забыть надолго, если не навсегда.
Однажды мне подумалось, а почему мне б не воспользоваться банковской услугой? Недорого и удобно. Позвонил по номеру их телефона, попросил оператора подключить услугу. Оператор мне ответила «услуга подключена, с вашей карты произойдёт списание средств за пользование услугой». Платная услуга была подключена в сентябре 2014 года, срок её окончания сентябрь 2015 года. В телефонном разговоре о предоплате речь не шла, своего согласия на предоплату я не давал, на сайте банка на данную услугу договор-оферта отсутствует. Недавно прошерстил весь сайт в его поиске, ничего не обнаружил, может быть, сегодня обновили, но сути дела это не меняет, так как на момент подключения услуги договора-оферты на сайте ОАО Промсвязьбанк не было.
Часть денег, в качестве предоплаты банк с моего счёта списал, больше там ничего не было и до сих пор нет.
Главным действующим лицом комедии является «сотрудник (дворник, слесарь, сантехник?) Банка г. Нижний Новгород, Язынин Евгений Владимирович, телефон 89600521648».


О том, что мне позавчера принесли бумажки сомнительного содержания, уже писал в статье Как ОАО Промсвязьбанк нарушает закон, там же описал основные моменты. Бегло осмотрев содержимое, не обратив внимания на самое главное: номер счёта, написанного шариковой ручкой, я было подумал, что речь идёт о тех самых пресловутых двух сотнях рублях с копейками, в растрате которых Банк уже полтора года пытается меня обвинить, но нет, оказалось, что речь идёт о дебетовой карте и о той самой услуге. Сканы бумажек привожу ниже (по кликам на них откроются полноэкранные изображения):

     


В сканах я затёр номер счёта, остальное всё без изменений.
После внимательного прочтения сих подмётных грамот, я громко задал риторический вопрос: «Какую траву курит Язынин и все сотрудники банка?» .
Язынин Евгений Владимирович одновременно (!) собирается обращаться в суд с иском и уступить права требования, а принять решение об уступке прав требований Банк намерен аж в 2013 году (см. первую строку, картинка справа). А дебетовый договор именуется «кредитным договором».
Надеюсь, что на вопрос о том, кто из нас двоих бредит: я или Язынин сможет ответить Алексей Кыштымов .
Название услуги: «смс-информирование», цена вопроса – 187 рублей. Ещё раз: Сто восемьдесят семь рублей! Для того чтобы выбить из меня предоплату в размере 187 рублей и нарушая тем самым действующее законодательство РФ, банк ежедневно тратится на телефонные звонки, смс уведомления, вот и товарищ из их службы экономической безопасности приезжал, на дорогу потратился.
Содержание смс уведомлений: «Промсвязьбанк требует срочно погасить долг… (далее номер телефона и пр.».
Так вот, уважаемый Алексей Кыштымов, долг в 187 рублей 00 копеек у меня возникнет 1 сентября 2015 года, если банк выполнит работу по оказанию услуг смс-информирования в полном объёме, согласно действующему российскому законодательству. Почему мне приходят ваши смс с подобным содержанием? Ещё раз повторяю: ОАО Промсвязьбанк я не должен ни копейки. Если Вы считаете иначе, то предъявите неоспоримые доказательства обратного. Звонить, ходить и писать в ваш Банк я НЕ БУДУ.
Я уже было собирался оплатить эти несчастные 187 рублей, но раз появились на свет божий «грозные» уведомления от Язынина Евгения Владимировича, решил подождать.
Ситуация мне напоминает лихие девяностые с «документами», написанными чуть ли не на туалетной бумаге, разборками, стрелками. Или ОАО Промсвязьбанк так и живёт по тем понятиям? И не замечает того, что время изменилось?

Что вы, друзья и читатели, думаете об этом?

Начало цикла Заметки на полях Как ОАО Промсвязьбанк нарушает закон

2 часть
3 часть
5 часть
6 часть
7 часть
8 часть
9 часть
10 часть
11 часть
12 часть
13 часть
14 часть
15 часть
16 часть

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

#psb #промсвязьбанк
Tags: #psb, #промсвязьбанк, ОАО Промсвязьбанк, заметки, паноптикум
Subscribe

  • Телевизионное недоразумение

    Сегодня ранним утром, во время кофепития, переключался по ТВ-каналам в поисках новостей. К своему большому удивлению по нескольким центральным…

  • Белый флаг

    В сети попадается большое количество постов содержащую мысль о том, что "безразлично, под каким флагом выступать". Предлагаю авторам постов,…

  • Изменения

    В моей жизни произошли изменения. Сменил удалённую работу на офисную. Прежде никогда не думал, что стану преподавателем, но подвернулся удачный…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

  • Телевизионное недоразумение

    Сегодня ранним утром, во время кофепития, переключался по ТВ-каналам в поисках новостей. К своему большому удивлению по нескольким центральным…

  • Белый флаг

    В сети попадается большое количество постов содержащую мысль о том, что "безразлично, под каким флагом выступать". Предлагаю авторам постов,…

  • Изменения

    В моей жизни произошли изменения. Сменил удалённую работу на офисную. Прежде никогда не думал, что стану преподавателем, но подвернулся удачный…